Некоторое время назад вышел материал, посвященный обзору мест силы нашей планеты – не путеводитель, конечно, а просто некоторые примеры. Среди примеров была пустыня Мохаве, но в это пустыне есть особое место, которое стоит упомянуть отдельно, что бы продолжить тему особых мест планеты.
Это место — гигантская скала, которая таки называется — Гигантская Скала. Про него я упоминал вскользь, а теперь поговорим подробнее.
И это огромный камень, именно один, единый, цельный, камень, который почему-то лежит посреди пустыни, хотя рядом ни гор, ни скал и других камней. И он был самым большим камнем мира (почему именно был – выясним потом).
Гигантская Скала занимает площадь больше 500 квадратных метров, а ее высота – около 30 метров. И это странно — такой камень посреди пустыни, и еще до Колумба скалу считали местом силы. Местные индейцы считали (и до сих пор считают), что на скале обитают духи, Люди Камня, что шаманы могут говорить с ними. В таких разговорах духи поведали, что однажды скала расколется, и тогда, согласно пророчеству, наступит новая эра, новая эпоха жизни человечества.
И на этом странности места только начинаются. Странность номер два – тоннели.
Под камнем вырыта сеть тоннелей и подземных залов, который там, с непонятной целью и упорством, годами копал Фрэнк Критцер, обустроивший себя подземный дом с мебелью. Критцер обустроил вентиляцию, систему для сбора дождевой воды на хозяйственные нужды, провел электричество – и этого вполне достаточно что бы жить, если уж решил жить в тоннелях под скалой.
Но Критцер и не думал останавливаться, он копал и строил, строил и копал, выстроил своими руками взлетно-посадочную полосу, которая стала резервным аэродромом для самолетов, и был в награду заподозрен в краже бензина, динамита и даже в шпионаже в пользу немцев.
Но он продолжать копать тоннели под скалой, и говорил, что далеко не все вырыл он сам – по словам Критцера он нашел тоннели, вырытая там до него, странные тоннели, с совершенно гладкими стенами, уходящие куда-то очень глубоко, куда сам Критцер соваться не побоялся. Тоннели издавали странные громкие звуки, похожие на гудение, которое издают провода. Критцер собрал радио собственной конструкции, надеясь поймать еще радиосигналы, идущие из тоннелей, но все это стало достаточно странным, что бы к нему с вопросами пришла полиция.
Критцер забился в тоннель и отказался выходить, а когда отряд полиции спустился за ним, тоннели взорвались. Взорвал ли их Критцер или случилось что-то еще – мы не знаем, но тоннели рухнули, а скала совершенно не пострадала.
Шло лето 1942 года. Критцер погиб, но его дело взялся продолжить его приятель, Джордж Ван Тассель, уверенный, что скала – особое место. Место, где царит сила и энергия, с которой можно контактировать во время медитаций, а так же место, где эта сила позволяет установить контакт с иными, нечеловеческими, разумами.
И если для индейцев это были духи, то Ван Тассель назвал их инопланетянами. Шел уже 1947 год. Джек Парсонс, Рон Хаббард и Марджори Камерон проводили мощные ритуалы Работы Бабалон, о которых речь уже шла. Ритуалы шли в Мохаве или рядом с ней, в Мохаве Камерон видела нечто вроде летающей сигары – что в наши дни назвали бы НЛО, а тогда сочли знаком богов.
Персонал авиабазы Эдвардс (тогда называвшуюся Мюрок) летом того же года напугали непонятные светящиеся шары, весть день носившиеся в небе пустыни Мохаве над военным аэродромом (что позже назвали Мюрокским инцидентом).
А Ван Тассель объявил Гигантскую Скалу местом контактов с НЛО.
Год 1952 — Джек Парсонс погиб во время взрыва в лаборатории, как предсказывал сам же, во время ритуалов Работы Бабалон, призванных воплотить на земле живую богиню Бабалон, связанную с Венерой, которая должна была дать знать о себе после его смерти.
Марджори Камерон, его жена, к тому времени, отправилась в пустыню, что бы установить контакт с духом погибшего мужа — как раз в то время, когда новые странные огни заметили в огромном количестве в небе над Вашингтоном (уфологи это назвали Вашингтонской каруселью, а Камерон сочла знаком от духов).
А Джордж Адамски объявил, что встретил в пустыне некое существо, объявившее о своем прибытии с Венеры.
Еще год спустя, все там же, в Мохаве, Джордж Ван Тассель начал проводить групповые медитации на Гигантской Скале, и основал там один из первых культов поклонения НЛО – «Министерство Вселенской Мудрости и Колледж Вселенской Мудрости» и объявил, что на скале с ним говорят некие существа – предположительно обитатели Венеры.
Существа передали ему откровение – секрет молодости и красоты. Что примечательно само по себе – Парсонс призывал богиню Венеры, странные существа, которых видели в пустыне, говорили, что они с Венеры, и именно Венера в оккультизме отвечает за молодость и красоту.
Самих существ Ван Тассель называл пришельцами из космоса, а оккультисты, знавшие его лично, говорили, что он связался с какими-то низшими духами, которых видит астрально и принимает за пришельцев.
С этого начался ежегодный фестиваль контактов с НЛО, который проходил с большим размахом до конца 70-х, и на пике популярности собирал по 10 000 человек, приехавших почтить Гигантскую Скалу и поучить ее послания.
К тому времени Марджори Камерон примирилась со смертью мужа и вернулась туда, где впервые получила свой оккультный опыт – в пустыню Мохаве. К Гигантской Скале – где и познакомилась с Ван Тасселем и быстро нашла с ним общий язык.
Теперь они работали сообща, в союзе церемониальной магии Камерон и уфологии Ван Тасселя, но каждый вынашивал свой план в отношении Скалы. Камерон намеревалась выстроить на скале храм в честь все той же богини Бабалон – пять куполов храма должны были окружать камень со всех сторон и опираться на него. Этот проект так и остался умозрительным.
Ван Тассель же, следуя за полученными в его откровениях инструкциями, начал строит свой Интегратрон – странное круглое здание, которое должно собрать энергию, которой наполнена Гигантская Скала, и вернуть, находящимся внутри людям молодость. И это идея совершенно стандартная – Ван Тассель подает ее в обертке космических технологий, но по сути это то же самое, чем занимались Месмер, Райх, Райхенбах и прочие западные искатели целительной духовной энергии. Термин «магнетический флюид», которым пользовался Месмер, сменился термином «Оргон» у Вильгельма Райха, Ван Тассель назвал его космической энергией, но суть не поменялась.
Интегратрон, высотой 11 метров и 17 метров в диаметре, был построен из неметаллических деталей – только цемент, дерево, стекловолокно. Строка заняла 18 лет, конструкцию открыли для посетителей и внутрь пошли люди, намеренные стать молодыми, здоровыми и красивыми, искупавшись в сконцентрированных внутри Интегратрона энергиях Гигантской Скалы.
О чудесных исцелениях, впрочем, никто не заявил – зато посетители Интегратрона рассказывали о видениях, странных образах неведомых бестелесных существ, образах из прошлого и будущего, и звуках, похожих на пение поющей чаши.
Но время шло, Ван Тассель умер, его уфологический фестиваль перестал собирать тысячи поклонников скалы, способных стать отличным источником энергии, Интегратрон был частично разрушен, сменил несколько владельцев, пока последние собственники не восстановили его в конце 2000-х. Сейчас в нем снова проходят коллективные и персональные сеансы исцеления энергиями и звуками, называемые «звуковые ванны».
А 23 февраля 2003 года, у скалы снова собрались шаманы, которые обращались к духам скалы и самой Земле, молясь о спасении и защите планеты, о мире и прекращении бед. Без землетрясений, взрывов и еще каких-то внешних причин, скала раскололась, как было предсказано. Большой кусок скалы рухнул на землю – Гигантская Скала перестала быть самым большим камнем мира, а сам раскол скалы шаманы расценили как исполнение пророчества о наступлении новой эры, означающей, что наш мир начинает медленное движение к будущему торжеству разума и милосердия.