Мохаве.
Американская пустыня, овеянная уфологическими легендами о НЛО, пришельцах и Зоне 51. Место это прославилось 20 ноября 1952 года.
Это время – кульминация большой волны НЛО, волны, сформировавшей саму уфологию и породившей даже термин «НЛО». Вона началась в 1947 году, когда пилот США увидел в небе летающие огни. Он не увидел, обратите внимание, космический корабль – он увидел просто уже знакомые огни в небе.
С них все началось. С них началось изучение НЛО, проект Синяя Книга, сама уфология, как таковая. Примерно к 1953 году стал использоваться термин «НЛО», а в 1956 впервые прозвучало выражение «летающая тарелка». Время с 1947 по 1952-53 годы – это время рекордного интереса к НЛО, множества наблюдений и исследований, в том числе – военных (армия США опасалась, что это советские летательные аппараты). И это не просто единичные огни в небе или странные путешественники «из ниоткуда в Грецию», а массовая и, возможно, самая значимая волна наблюдений НЛО в истории.
20 ноября 1952 года Джордж Адамски был с друзьями на пикнике в пустыне Мохаве. Друзья увидели НЛО, Адамски поехал посмотреть на него поближе, и встретил странное существо – красивого гуманоида с длинными белыми волосами, смуглого, с зелеными глазами, в красивой блестящей одежде. Адамски, по его утверждениям, вступил с ним телепатическую связь, и гуманоид заверил землянина, что прибыл с планеты Венера.
Позже Адамски написал несколько книг и заработал немало денег на этой истории, так что ее можно было бы считать еще одной уткой. Или еще одним видением из Омниона, поскольку гуманоида, одиноко бродящего по пустыне, видели и позже, с ним столкнулся не только Адамски. Но есть один любопытный факт, который делает эту историю «нессиподобной». Всего за несколько лет до этого пустыня Мохаве стала полем действия действительно драматической оккультной истории, которая именно в 1952 году достигла своего пика.
На сцену выходит Джек Парсонс, он же Джон Парсонс, урожденный Марвел Уайтсайд Парсонс.
Весьма незаурядная личность, инженер, ракетостроитель, инициатор американской ракетной программы, соратник Кроули, маг из Ордена Восточных Тампиеров и глава его калифорнийской ложи. В его честь назван кратер на Луне, а сам он участвовал в разработке топлива для космических ракет, работал на правительство США, а так же, некоторое время, Израиля, выступал в роли судебного специалиста по взрывчатке, занимался изготовлением пиротехники для кино, пока не погиб во время взрыва в своей домашней лаборатории.
Но, в данном случае, речь идет об одном, конкретном, событии, хотя и довольно длительном. Об операции Лунного Дитя.
К самой Луне, куда Парсонс страстно мечтал отправить свою ракету, она не имеет никакого отношения. Это магический ритуал, названный так из-за одноименной книги Алистера Кроули, где была описана идея такой церемонии. Книга эта — чисто художественная повесть, в которой группа магов надеется вызвать духа Луны, что бы вселить его в тело не рожденного еще ребенка, через особые ритуалы, проводимые над беременной женщиной.
Идея чисто художественная, но интересная с точки зрения теоретической возможности. Она означает, что Автон, старый, сильный, четко сформированный, проникнет в разум ребенка до того, как сформируется его Юнум, и определит то, каким ему быть. Что немного напоминает уже упомянутое представление каббалистов о возможности вселения в тело второй души.
Чисто теоретически это представляется возможным, хотя и не вполне понятно, зачем это кому-то может понадобиться на практике. Рожденный ребенок будет пребывать в постоянном состоянии одержимости, и демонстрировать ярко выраженные черты этого Автона. Вселите в него дух Марса — и вы получите человека, полностью зацикленного на войне, крови, оружии, силе и насилии. Возможно, даже наделенного профильными экстрасенсорными способностями. В истории, выдуманной Кроули, Лунное Дитя должно было стать живым носителем энергии Луны.
В выдуманной истории! Но идею приняли, и порой о ней думали вполне серьезно. Думал о ней и Парсонс.
К тому времени он был владельцем «Дома Парсонса» — большого особняка, в котором сдавал комнаты магам, феминисткам, музыкантам, анархистам, изгоям – людям, в чем-то примечательным, не таким, как все. Одним из его жильцов стал Рон Хаббард, писатель-фантаст, сценарист, путешественник, немного — певец, обладатель лицензии капитана корабля, а так же будущий основатель Саентологии.
В этом доме творилась магия. В этом доме собирались члены калифорнийского отделения Ордена Восточных Тамплиеров, проводя свои ритуалы. Парсонс с самой юности отличался талантом к эвокациям и призывал все, что призвать, используя церемониальную, Енохианскую и сексуальную магию, а также постигая премудрости вуду и колдовства. В этом доме он призвал баньши, духа – вестника смерти, который был видимым для всех живущих в доме, и пугал их своими воплями.
Но свою магическую деятельность он сосредоточил, прежде всего, на почитании богини Бабалон, которая связана с Венерой и Огнем, что позже будет важно. И решился на отчаянный опыт – воплотить Бабалон на земле, в физическом теле, провести свою операцию Лунного Дитя для вселения в ребенка Автона этой богини. То есть буквально создать богиню во плоти!
Началась серия отчаянных магических работ, в которых Парсонсу помогал Хаббард, оказавшийся хорошим духовидцем. Парсонс проводил ритуал, Хаббард получал видения. Точно так же работали Джон Ди и Эдвард Келли, и Парсонс находил параллели между их и своими ритуалами и их результатами.
Ритуал длились много дней, каждая инвокация сопровождалось началом сильнейшего ветра. В доме начался полтергейст, Хаббард получал видении Исиды, архангела Михаэля и женщины верхом на огромной кошке (что уже похоже образ Бабалон). Неведомая сила вырывала свечи из рук магов.
Кульминационный ритуал этого периода прошел в пустыне Мохаве, где Парсонс получил откровение – он должен найти женщину, стройную, с огненно-рыжими волосами, одаренную в искусствах. Она и должна зачать ребенка, в которого вселится богиня Бабалон.
Он вернулся домой и застал там нового постояльца – Марджори Камерон, которая только что вернулась с войны, сняла комнату в Доме Парсонса и идеально подходила под описание. В первый же день они стали любовниками, что для Парсонса было продолжением его операции, на сей раз – на уровне сексуальной магии.
Но согласиться ли она стать матерью богини? Это решать ей. И на тот момент Марджори была скептична и не верила ни во что магическое (это пройдет, и она станет именитым оккультистом, со временем).
Нужен знак! Что-то, что покажет, что ее избрали боги.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.