Если человек транслирует свои мысли в Омнион, то и он должен загрузит туда всю свою личную информацию? Его Юнум должен иметь свою тонкую копию в Омнионе или, как минимум, оставить в нем свой след?
Именно так.
Пока вы общаетесь с другими людьми, вы оставляете в них свой след. А они передают его дальше, другим людям, и те передают его дальше. По мере передачи он исказится тем сильнее, чем меньшая связь лично у вас с этими людьми, и сама передача постепенно утихнет, как волны на воде, в которую бросили камень.
И сформируется ваш собственный Автон.
Не полноценный разум, не личность, а некие фрагменты, воспоминания, слова, мысли, образы, то, что от вас осталось в разумах других людей. Упрощенная, обрывочная копия личности человека, искаженная и фрагментарная. И приправленная чем-то, что в нее внесли другие люди — их мнениями, суждениями, впечатлениями, сознательными и бессознательными.
Вы поговорили с человеком и оставили у него в голове впечатление о себе, оставили свои слова в его памяти. И, что важнее, передали ему мысли, которые вы храните. Он передал это дальше, и добавил свои оценки — нравитесь вы ему или нет, хороших вы человек или плохой.
И второй человек сделает то же самое, и передаст все это третьему.
И так далее, а в это время новые люди, с которыми вы вступили в контакт, делают то же самое, снова и снова. А вы делаете это с ними. Обобщение этих обрывочных мыслей и суждений и сформирует ваш Автон, в котором хранится и часть вашей настоящей личности и то, что подумали о вас другие, люди, как вас запомнили, как вас воспринимали, и часть просто случайного шума, вроде слухов и сплетен. И все это скопление будет во многом противоречить самому себе. И это — ваш Автон, ваша копия в коллективном разуме (хотя это не единственный вариант).
Вы не бог и не святой (скорее всего), так что никто не работал над вашим Автоном целенаправленно, никто не почитал его, придавая ему каноническую форму, образ. Никто не писал ваших икон и не делал статуй, не описывал вас в священных книгах.
Поэтому Автон простого человека будет зыбким и изменчивым. А вот если объявить вас святым, если сотни людей начнут шлифовать и доводить до ума постоянным поклонением ваш Автон — получится полноценный духовный разум, и, вполне возможно, уже не особо-то и похожий на вас.
Это будет не копия вашего Юнума, вашей личности во всех ее проявлениях, а более-менее полноценный, завершенный, оформленный, но совершенно самостоятельный Автон, который отражает представление верующих о вас как о святом.
Так совершается освящение постоянным поклонением, но о нем позже. Это не вы! Этот Автон не станет переселением вашего разума в духовную жизнь (о чем тоже позже), это лишь набор представлений о вас, превращенный в канонический образ. И вы умрете однажды — но ваш образ, Автон, будет храниться людьми после вашей смерти. И не важно, признали вас святым или вы умерли в безвестности, все равно кто-то будет нести эту информацию о вас. Где-то в Омнионе она сохранится.
А раз этот обрывочный Автон хранится в Омнионе — значит, его можно найти и подключиться к нему, получить от него информацию. И это ничто иное, как спиритизм.
Спиритизм — очень неоднозначная практика. Огромная популярность спиритизма и признание его новой религией на рубеже 19 и 20 веков помогли накопить массу сведений о контактах с умершими. И очень любопытно, что призраки, которых вызывают медиумы, ведут себя далеко не так прилично и адекватно, как можно было бы ожидать от вполне приличных (при жизни) людей. Духи умерших часто передают бессмысленную информацию, а порой еще и издеваются над теми, кто их вызвал. Именно это и стало одним из возражением против упоминавшейся идеи моноспиритов, считающих, что все души – это одна душа (возможно, сам Иисус). Если это один высший разум, говорящий от имени многих, то почему он регулярно высмеивает всех, издевается, выдает что-то невразумительное, лжет и ведет себя как безумец?
Мало того, часто способности духов оказываются завязаны на знаниях тех, кто их вызвал. Если вы вызываете Наполеона, то можете обнаружить, что император Франции не может говорить по-французски! Но стоит появиться на сеансе тому, кто знает язык — и французский призрак начинает говорить на своем родном языке. Но на том уровне, которым владеет вызывающий его участник сеанса. Учтем, что язык изменчив, и французский Наполеона отличается от современного. Но на сеансе он, скорее всего, заговорит именно на современном языке.
Довольно странно, не правда ли?
Это можно списать на просто обман – кто-то говорит от его имени. Да вот беда – от его имени говорит медиум, и он не тот, кто знает язык! Носитель языка просто присутствует, но не передает информацию, да и сама информация может явно выходит за границы того, что знал медиум.
Порой призраки умерших очень охотно идут на контакт, спонтанно появляются на самых разных сеансах, но потом вдруг пропадают навсегда. Нечто, называвшее себя Кэти Кинг, являлось медиумам на протяжении более чем ста лет, причем постепенно обретая все более оформленный и четкий образ. В начале она возникала как обычных дух, входящий в медиума, потом начала становиться видимой, и постепенно начала появляться на сеансах как стоящая в полный рост фигура.
И чем больше людей соприкасалось с ней, чем чаще становились контакты, тем более оформленной фигурой она становилась, тем больше обретала самостоятельности. Чем больше людей становились носителями ее образа, тем сильнее становится сам этот образ
Очень важно, что призраки охотно общаются с близкими людьми, которые их хорошо знали при жизни. Обычно курьезы и различные проблемы медиумов-любителей связаны именно с попытками развлечь себя и окружающих, вызывая знаменитостей и исторических деятелей, что куда сложнее и опаснее, чем работать с тем, кого ты хорошо знаешь.
Все это идеально вписывается в картину Омниасофии. Обрывки личности, фрагменты мыслей, образов, страхов, желаний самого человека, смешанные с воспоминаниями и мнениями других людей о нем, формируют его Автон, плохую копию личности человека. Вызывая духа, медиум находит в Омнионе эту информацию и позволяет ей заполнить свой разум, фактически, он становится ей одержим. Но этот Автон — не тот самый человек, который жил на свете, а теперь бродит вокруг и смотрит на дела своих родных. Это именно куски информации, считанные из Омниона. Не являясь полноценной копией личности, эти куски способны передать медиуму какие-то слова и мысли, но не обеспечить полноценное общение.
А вот просто факты они порой могут передать, например, сказать, где лежит когда-то спрятанный предмет. Сам медиум, вызывая духа, перенимает манеру речи, характерные выражения того, к кому обращается и так далее.
Дух немецкого поэта Людвига Уланда оставил на бумаге несколько стихотворных строк, написанных в стиле Уланда — причем подчерком Уланда! Это информация сохранилась в Омнионе и, на некоторое время, стала частью разума медиума — стихи поэта, его манера выражаться, его подчерк.
При этом призраки могут порой вести себя эксцентрично, ошибаться и врать. Этим грешат даже духовные разумы, которые, казалось бы, должны быть искренними и серьезными, поскольку такими сами люди были при жизни.
«Тот факт, что кто-то мастерски имитировал Бернарда Шоу, вовсе не означает, что именно сам Шоу говорил из царства теней. И если полтергейст знал, где спрятаны золотые часы покойного мистера Бленка, не следует думать, что сам мистер Бленк стоял рядом с ним на том свете» — Джон Киль
Поступки таких духов порой не разумны именно потому, что они сами не разумны. Общаясь с духом умершего, вы говорите не с реальным человеком, а с обрывками его личности и воспоминаний.
И вот поэтому духи охотно идут на контакт с теми, кто их знал лично. Именно такие люди и несут самый сильный отпечаток их личности в своем бессознательном, они первичные носители информации. Согласитесь, тот, кто знал Наполеона лично, несет куда как больше сохранившейся информации из первых рук (и, вполне возможно, является частью маленького эгрегора, образованного семьей Наполеонов или штабом командования французской армией), чем те, кто что-то немного слышал о нем на уроках истории.
Более того, это могут быть два совершенно разных Автона!
Один «Наполеон» — большой Автон, сформированный из набора исторических фактов, фильмов, книг и любых обрывков знаний. Другой «Наполеон» — куда более скрытый, крохотный Автон из воспоминаний тех, кто знал Наполеона лично.
Второй мог бы обеспечить вас вполне подлинной и достоверной информаций о жизни самого Наполеона, при условии, что вы сумеете вступить в контакт именно с ним. И при условии, что он уцелеет после того, как все лично знавшие Наполеона, умрут.
И у святого, который когда-то реально ходил по земле, будет Автон, сформированный тем, что сохранили его родные и близкие, более-менее приближенный к его разуму, но трудно доступный. И второй Автон, сформированный его образом святого, которого почитают тысячи людей — легко доступный, сильный, но далекий от личности этого человека так же, как далек от подлинной личности певца его сценический образ.
Чем больше людей вступят в контакт с выбранным духом, тем сильнее он станет, люди примут и распространят его Автон. Почему Кэти Кинг возникала снова и снова, приходила незваной и постепенно становилась все более четкой и оформленной? Да потому, что медиумы, знавшие о ее существовании, сформировали свой маленький эгрегор, передавали друг другу, хранили, копили знания о Кэти Кинг, делая ее все более хорошо проработанным и сформированным Автоном. Этот то же процесс, что и формирование Автона святого постоянным почитанием. Но здесь они сами сформировали призрака.
И поэтому призраки зависят от тех, кто их вызвал. Что бы медиум вдруг начал говорить по-французски, не зная языка, он должен впустить в себя достаточно гармоничный Автон, который способен четко передавать сложную информацию и хранит в себе знания о языке, его структуре, грамматике, словарном запасе. Так происходит при глоссолалии, вызванной одержимостью Святым Духом. Но Автон Святого Духа неизмеримо больше и сильнее, чем Автон умершего человека, тем более, если это тот Автон, который сформировали люди никогда его не знавшие.
Если же информация, сохранившаяся в Автоне, слишком обрывочная, как поврежденный файл, то медиум не получит достаточно сведений, что бы перевести принимаемые им мысли и воспоминания в четкую речь на незнакомом языке. Но стоит появиться рядом тому, кто языком владеет — и проблема решена, медиум считает недостающие знания языка прямо из разума этого полиглота, и восполнит пробелы, но только на том уровне языка, которым владеет сам этот полиглот.
Спиритизм, кстати, имеет славу занятия весьма опасного. Дело не в страхе перед смертью — спиритизм действительно опасен, и играть с ним действительно не стоит. Причина проста и понятна — медиум снимает защиту со своего разума, впускает в себя нечто, что берет над ним контроль. Он становится добровольно одержим, теряет часть свой личности, отдаваясь во власть такой вот случайной и обрывочной информации, наполняющей его. Вопрос в том, сможет ли он удержать это под контролем и вернуть обратно свою личность, во всей ее полноте.
Вызывая божество, маг впускает в свой разум Автон хорошо организованный, отшлифованный веками и тысячами лет почитания, которое придавало ему форму, характер, внешность. Маг знает, кто такие Один или Осирис, знает, как к ним обратиться и чего от них ждать. Он тщательно изучает божество перед тем, как начать ритуалы с ним связанные. Он почитает это божество и создает с ним прочный, стабильный контакт. А медиум просто впускает в себя хаотичную, искаженную информацию, куски чужой личности, перемешанные с информационным мусором, и отдается им во власть, утрачивая волю и личность. Опасность такой практики вполне очевидна.
Медиумы могут терять память, уходить в трансе на большие расстояния то места проведения сеанса. Мексиканская деревня Сан-Хуан-Тлакотенко попал в новости благодаря трем юным любителям спиритизма, которые попали в больницу ослепшими, оглохшими, с сильными судорогами после очередного спиритического сеанса, а к их лечению (успешному, кстати) подключился местный священник — экзорцист.
«Мы знаем, как некоторые были наказаны за свою самонадеянность несколькими годами всевозможных одержаний, ослеплением и даже материальными несчастьями. Дух сперва явно показался злым, потом лицемерным, чтобы уверить или в своём обращении, или в мнимой власти порабощённого медиума и управлять им по своему произволу» — Аллан Кардек
«Изучающему Священную Магию самым настоятельным образом рекомендуется избегать спиритических сеансов и даже обычного общения с теми, кто их проводит. Если аура у вас не настолько сильна, чтобы воспрепятствовать любому проявлению поселившихся в них омерзительных лярв, остерегайтесь их всеми силами!» — Алистер Кроули
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.