Влияние ритуалов на физический мир

Представленные тексты — фрагменты книги «Омниасофия. Раскрытие»
ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КНИГИ МОЖНО КУПИТЬ ЗДЕСЬ

Начало и оглавление — ЗДЕСЬ

Ритуал

 Феномен полтергейста подвел нас к важному моменту: энергия, информация, вещество – все это едино, связано и влияет друг на друга. И это – суть ритуальной работы.

Но как ритуал влияет на мир? Никак! Ритуал не влияет на мир, ритуал влияет на разум, настраивает его, наполняет нужными символами, фокусирует Волю, и именно это оказывает влияние на мир, а не сами слова и жесты ритуала.

Ритуал ведет за собой разум. Разум ведет за собой энергию. А энергия не просто влияет на мир, она и есть мир! Сам разум способен воздействовать на материю, а ритуал лишь фокусирует усилия разума. Он как духовная лупа, которая помогает собрать всю Волю в одной точке. Это же касается и медитации, а разница между ними скорее внешняя, чем принципиальная.

Сами действия, слова и жесты ни на что не могут повялить, кроме вас, вашего разума, поэтому ритуал не выполняется механически. Просто выполнить некий набор предписанных инструкцией действий, повторить жесты, произнести слова, значит провести любительский спектакль на тему оккультизма, показать, как должен внешне выглядеть ритуал, и не более того.

Провести же не спектакль, а именно ритуал, значит какой-то последовательностью действий (не заданной жестко, а гибкой, адаптируемой под себя) сосредоточить свой разум, наполнить его определенными символами, настроить на контакт с нужными силами, уподобиться и открыться им. Состояние сознания – вот то, что определяет суть ритуала и его результат, вот что отличает его от спектакля на оккультную тематику. Вся суть ритуалов изложена в старом правиле: «Воспламеняй себя молитвой!».

По своей сути ритуал – это сложная форма подвижной медитации, со словами, жестами, символами, цветами, запахами, числами… О принципиальном сходстве техник медитации и ритуалов еще будет разговор, а пока важно понять, что символы, заклинания и сакральные жесты нужны не духам, не миру вокруг, а вашему разуму.

Тогда почему нельзя просто сосредоточиться, пожелать что-то и поучить желаемое? Потому, что ритуал воздействует на вас намного сильнее и позволяет сделать то, чего сложно добиться одной только сосредоточенностью. И потому, что ритуальная работа может идти на нескольких уровнях и задействовать разные силы.

Прежде всего, это силы конкретно вашего Юнума, лично ваше влияние на мир, и если вы ограничиваетесь только этим, то делаете все самостоятельно, в меру ваших сил. Вопрос в том, насколько велики ваши силы и будет ли их достаточно. Поэтому вторая стратегия ритуала – это обращение к внешним силам. Вы используете не только свои ресурсы, но и обращаетесь к Автонам, используете мощь Омниона, получая доступ к силам и возможностям, радикально превосходящим ваши собственные.

И делать это можно не только ради какого-то внешнего эффекта, у такой практики может быть и куда более глубокое предназначение. Взаимодействуя с силами, воплощенными в Автонах, соприкасаясь и соединяясь с ними, вы трансформируете себя, обеспечиваете свой собственный духовный рост и развитие. Но это еще предстоит обсудить подробно, а пока речь именно о ритуалах вообще.

Освящая талисман, вы создаете Автон, связанный с целями этого талисмана и привязанный к нему. Формируя символическим ритуалом образ того, как человек выздоравливает от болезни, вы создаете набор информации, связанной с его выздоровлением, то есть создаете Автон, сформированный вокруг идей выздоровления и исцеления. И направляете его к человеку, что бы этот Автон оказывал воздействие на пациента и ускорял выздоровление.

И вы не планируете каждый шаг на пути будущего достижения цели. Вы делаете ритуал и получаете результат. А все что между ритуалом и результатом – уже забота Автонов. Они действительно автономны и способны работать без вашего указания, лишь с обозначенной целью. Они есть воплощения сил мироздания, и вы направляете эти силы в нужную вам сторону, производя нужный вам эффект. Вы создаете программу, описание сил и целей, которые должны быть достигнуты и запускаете ее.

И если вы, выполняя свой ритуал, использовали только свои силы, то именно они и будут обеспечивать весь процесс, в меру лично ваших возможностей. Но если вы обратились к внешним Автонам, мощным, существующим в поколениях, то вы словно зажгли свечу от большого горящего костра. Вы зачерпнули часть силы этого мощного Автона (бога, духа, демона) и направили ее на свою цель, получив куда больше, чем могли бы обеспечить своими личными усилиями. Вы перенаправляете уже существующие силы, изменяете их течение, что будет гораздо эффективнее, чем делать все самому.

И если вы обращаетесь к внешним силам, то в вашем распоряжении два варианта проведения ритуала, две классические стратегии церемониальной магии, инвокация и эвокация.

***

Инвокация – это обращение напрямую к божеству, то есть к древнему Автону, хранящему огромный запас сил, посвященных какой-то конкретной теме (война, любовь, богатство и так далее, зависит от конкретного божества).

Это не значит, что Автон бога появится перед вами, как Фатимская Дева. Но это значит, что вы подключаетесь к Омниону как источнику энергии, вступаете с ним в контакт, что бы использовать силу этого божества в ритуале. Вы открываетесь ему и становитесь едины с ним!

Или, если говорить точнее, вы открываете для себя, что вы и так всегда были с ним едины. Сила мироздания, воплощенная в этом божестве как ее персонифицированном образе, проходит сквозь вас, вы воплощаете ее в себе (пусть даже временно и в небольшой степени), направляете ее, как свою собственную. Через взаимодействие с Автоном вы получаете доступ к новым силам и новым программам, которые становятся на время ритуала частью вашего Юнума, позволяя сделать то, что не под силу вам в обычном состоянии.

Но что бы обратиться к этой силе, что бы призвать ее и воплотить в себе, вам нужно иметь средство с ней. Вы принимаете силу в себя, это сродни иббуру, легкой и благотворной одержимости, и общее правило продолжает действовать – что бы установить контакт с чем-то, надо тянуться к этому, надо открываться этой силе.

Как монахини становились одержимы демонами, как на христиан-евангелистов сходит Святой Дух, так и вы должны иметь связь с силой, к которой взываете. Слова, жесты, запах благовоний, не призывают божество, они лишь настраивают вас на контакт с ним. И этого контакта вы должны жаждать до глубины души!

Вы не можете вызвать то, что вам не знакомо, Автон, к которому вы обращаетесь, должен быть вам знаком и понятен. Нельзя просто прочесть в словаре описание какого-то божества и надеяться, что вы сможете обратиться к нему. Вы должны знать и понимать его, вы должны испытывать сродство с ним, открываться навстречу его силе.

В современной оккультной практике, как и тысячи лет назад, люди обращаются к древним богам разных религий и народов, к египетским, греческим, римским, скандинавским. И этих религий давно нет, этих народов давно нет. Но тогда и эгрегоров древних египтян или аутентичной древнегреческой религии давно нет! Почему же с этими божествами все еще работают, почему эти Автоны откликаются на зов, почему они существуют?

Потому что эти божества давно вышли за узкие рамки эгрегора своей первоначальной религии, за рамки самих Древней Греции или Египта. Они стали частью всей западной цивилизации, и не были забыты даже с воцарением христианства. Старые языческие божества, превратившись в неотъемлемую часть культуры, искусства, вошли в астрологию, стали аллегориями природных сил, но не исчезли.

И если вы обращаетесь к ним сейчас, то делаете это не древний греческий жрец, а как современный оккультист. Религии древних греков давно нет, и современное язычество не то, что было прежде. Но то, что было прежде, вам и не потребуется. То, с чем вы можете находиться в контакте в наши дни, уже не эгрегор древних греков или римлян и их религии, а эгрегор западной магии.

Старые боги все еще среди нас, и практикуя инвокации, обращаясь к ним и проводя ритуалы в их честь, вы прикасаетесь к тем силам мироздания, которые они воплощают, объединяетесь с ними, постепенно продвигаясь по пути осознания своего единства с миром вообще.

***

Сама инвокация, чисто технически, представляет собой текст, читаемый в ритуале, как обращение к богу, молитва, гимн. Но это лишь внешняя ее форма. Что бы инвокация имела смысл, вам предстоит подкрепить ее внутренней работой.

В вашем сознании формируется полный мысленный образ божества, в деталях, со всеми его символами и атрибутами. Затем вы пишите текст, образцом которого могут случить античные гимны. Вы обращаетесь к богу по имени, рассказываете о нем, перечисляя его атрибуты, с полным осознанием смысла всего, что произносите и делаете. Все это настраивает вас на нужную волну, создает непоколебимый мысленный образ нужного Автона и фокусирует вашу Волю на нем.

Вы призываете божество, провозглашаете свое единство с ним, вы стремитесь к нему и ощущаете это единство. Вы подобны ему в своем разуме и находите его в Омнионе так же, как медиум находит Личный Автон умершего. Вы открываетесь его силам, говорите и действуете от имени божества, достигнув единств между ним и собой.

И речь только об обращении к божеству! В корне неправильно было бы пытаться использовать подобное для демонов или просто каких-то произвольных духов. Божественные Автоны сильны и гармоничны, но пытаться слиться с Автоном демона, несущем программу хаоса, значило бы пытаться сделать себя просто одержимым. Вам нужен иббур, а не диббук, нужно благотворное получение сил и программ из внешнего источника, а не вторжение безумного паразита.

В ритуале вы – живое воплощение божества. В это время вы и отдаете команды духам, заряжаете талисманы, делаете что-то еще, но не от себя лично, а той силой, что проходит сквозь вас и значительно превосходит ваши личные возможности. И эта сила оставит свой след.

Во время ритуала вы стали буквально едины с какой-то мировой силой, с какой-то частью Вселенной. И это краткое единство поможет сделать шаг вперед на пути вашего духовного роста, шаг к объединению не с воплощением какой-то силы, а со Вселенной в принципе. И это может быть вашей основной целью! Ритуал не обязательно меняет что-то вокруг вас физически, ритуал может быть призван изменить вас изнутри.

Но все это касается именно мощного и гармоничного божественного Автона, воплощения какого-то набора уравновешенных сил мироздания. В остальных случаях принимать в себя Автон и сливаться с ним, пусть даже временно и под контролем, не стоит. И если вы обращаетесь к чему-то менее гармоничному, особенно к чему-то демоническому, то необходимо четко разделить свой Юнум и Автон, с которым устанавливается контакт. Автон выступит в роли самостоятельного существа, разумного и автономного, с которым налажен контакт, но существа именно отделенного от вас.

***

Для этого служит вторая базовая техника – эвокация. Перед эвокацией всегда выполняется инвокация божественной силы, что бы вы могли получить источник силы достаточный для подчинения своему разуму информации вызываемого Автона.

Стандартный набор символов эвокации составляют круг, в котором находится маг, и треугольник, в котором заключен дух. Эти символы устанавливают разделение, границу в вашем Юнуме, отделяющие его от информации Автона. Информация будет поступать, но не станет частью Юнума, а сама эвокация будет восприниматься как зримое присутствие духа, его астральный образ, видение, голос. Как и в случае с другими видениями, так разум интерпретирует информацию Омнина, и не позволяете ей поникнуть дальше установленной границы.

Инвокация – это наполнение себя силой Автона, объединения с ним. Эвокация – это прямой контакт с воплощенным Автоном, лицом к лицу, битва вашей Воли с чужой и внешней. И поэтому важны изгнание и очищение. Канал поступления информации нельзя оставлять открытым после ритуала. Если он окончен, то установленные связи с Автонами должны быть прерваны, что бы ваш Юнум мог вернуться в исходное состояние, свободное от чужой информации и чужих программ.

Следующий демонстрационный фрагмент книги ЗДЕСЬ >>

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.