Автоны воплощенные и невоплощенные

Представленные тексты — фрагменты книги «Омниасофия. Раскрытие»
ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КНИГИ МОЖНО КУПИТЬ ЗДЕСЬ

Начало и оглавление — ЗДЕСЬ

Автоны

 Люди, творящие богов – воплощенные и невоплощенные Автоны – личный Автон – ПЛА и ЧЛА – фамильяр – коллективный фамильяр – Страж и Ангел

 Автон – это автономная единица информации, хранимая в коллективном ментальном пространстве Омниона. Продолжая компьютерную аналогию, можно условно сказать, что Автон – это «файл», который хранится «в сети», причем он распределен между всеми участниками этой сети и не привязан ни к кому конкретно. Каждый из нас принимает, передает и сохраняет информацию, каждый из нас – носитель какой-то ее части, а само наше объединение хранит все.

А конкретная, обособленная, автономная единица этой информации, духовный «файл» – Автон. Тематический набор данных. Люди приходят и уходят, рождаются и умирают, но информация сохраняется, передается от человека к человеку, от поколения к поколению. Автоны сохраняются.

Информация не погибает со смертью человека, она привязана к Омниону, а не к конкретным людям. Она не подлежит прямому контролю конкретных людей. Вы можете создать некую идею, образ, стать ее автором. Ваша идея может заразить многих, охватить весь мир, но тогда она будет уже не вполне ваша и окажется вне вашего контроля.

Эта идея стала частью Омниона, распространилась, вы можете отказаться от нее, забыть о ней, но она будет жить. Вы можете умереть, а она будет жить, сохраненная другими людьми коллективно. Вы не властны над ней.

И вы не единственный, кто приложил руку к ее созданию. Другие люди не только ее примут, сохранят и передадут дальше, но и внесут в нее что-то свое, свои мнения, суждения, как-то дополнят или исказят ее, передавая из разума в разум. Информация может измениться, может постепенно стать чем-то совершенно новым. Начав этот процесс, вы не будете властны над ним, так же как вы может начать формирование эгрегора, но не сможете напрямую управлять им или выключить его.

Важно, что не вся информация в вашем Юнуме лично ваша. Некоторая часть ее – коллективная или даже всеобщая, общая для всего мира. И она не выражается словами и числами, она существует на глубинном уровне, где все разумы связаны, где не существует слов, логики и рациональных механизмов познания. Язык этого глубинного уровня разума – образы и символы. Именно поэтому нам снятся сны, именно во время медитации могут прийти какие-то видения. Когда обыденный разум затихает, вы соприкасаетесь с этим глубинным уровнем, а сны, видения, символы – язык, на котором он мыслит.

И часть этих символов и образов, снов и видений будут лично вашими. Другие же окажутся общими для всех людей или для больших групп. Они хранятся не в вашем разуме, они хранятся в Омнионе, и приходят оттуда, и к вам, и к другим людям, сразу в готовом виде.

Ворон на черепе встретится и в картах Таро, и в алхимических гравюрах, и на картинах далеких от магии художников, это универсальный, всеобщий символ, который не нужно создавать. Он существует вне любого из нас, в Омнионе. Тот, кто нарисовал его на своей картине, может считать, что придумал ее сюжет сам, но он черпает этот образ из коллективного хранилища информации. Этот образ существует вне человека, сохраняется, передается – это Автон.

В самых разных культурах найдутся общие символы, схожие сюжеты сказок и мифов, религиозные идеи, даже если эти культуры физически никогда не соприкасались. По всему миру есть истории о творении мира из хаоса, о Демиурге, его творившем, о спуске в подземный мир. Везде найдется представление о делении вселенной на три уровня – верхний, средний и нижний миры (шаманизм), Утгард, Мидгард и Асгард (прагерманская мифология), рай, ад и мир людей (авраамические религии), уровни Земли, неба и человека (китайский оккультизм).

Дело не в том, что кто-то у кого-то перенял эти идеи, скопировал их и использовал. Дело в том, что эти идеи коллективные, идеи самого Омниона, они хранятся всем человечеством на протяжении всей его истории.

В самых разных культурах встретится история о борьбе змея и птицы. Везде вы найдете бога-громовержца, как Зевс, Перун или Тор, умирающего и воскресающего бога, как Один, Осирис или Иисус.

Солнце всегда будет описано не как светящийся круг в небе, а как бог, и обычно это мужчина, часто предстающий как колесничий (Гелиос) или лодочник (Ра), вечно скользящий по небесному своду. Это образы, которые хранит само человечество, образы для сил природы, существующие в коллективном сознании человечества независимо от одного человека. Они автономны. Они – Автоны.

Силы природы реальны и объективны. Но человеческий разум не в силах осмыслить то, что не может описать. Абстрактные мировые силы нельзя призвать, к ним нельзя обратиться, с ними нельзя установить контакт. И разум человека создает образ, выражающий суть этих сил в понятной ему форме, наделяет их внешностью, именем, характером. Он создает образы великих богов, воплощающих Солнце, грозу, смерть, любовь.

Образ Солнца как Гелиоса, управляющего солнечной колесницей – это образ, созданный человечеством и хранимый Омнионом. Образ грозы, как бога-громовержца с молнией в руке – это именно образ, хранимый Омнионом и вложенный туда бессознательными представлениями многих поколений. Гроза или Солнце объективны и реальны, но их божественные образы сотканы из людских представлений о них.

Их внешность, их характер, связанные с ними сюжеты – просто образы, которые сформировали многие поколения людей. Гроза реальная. Солнце реально. Но боги, связанные с ними, похожие на людей, имеющие пол, возраст, любящие и враждующие, воплощающие эти силы в личностной форме – это образы, созданные для природных сил человеческим мышлением. Человечество создает и хранит эти образы коллективно, передает их из поколения в поколение. Сменяются тысячелетия, но человечество знает, кто такой Зевс и кто такой Ра, знает их имена и внешность, знает истории, которые рассказаны про них. Знает, с какими силами связаны эти образы.

Все это – информация, хранимая человечеством. Боги, духи, демоны, создаются как персонификации сил природы, наборы информации, хранимые Омнионом. Они созданы коллективным мышлением человечества, но никак не зависят от любого конкретного человека. Они Автоны – автономные наборы информации Омниона, хранящие людские символические представления об этих силах, наборы информации, связанной с тем, какой образ люди придают Солнцу, любви или грозе, каким именем называют.

Солнце – это источник жизни, света, тепла. С Солнцем всегда ассоциируется все лучшее. Солнце – центр мира, точка гармонии и равновесия. Это философское Солнце, символическое, и это качества, приписанные солнечным богам и выраженные в их образах. И бог, воплощающий силу Солнца – это образ силы Солнца. Образы могут быть разными, они могут возникать и исчезать в истории человечества, меняться, но все они воплощают в себе одну силу, силу Солнца, в том виде, в каком ее представляет себе человечество.

Наш разум не может осмыслить нечто, не имеющее ни вида, ни образа, ни имени, ни числа. Мы нуждаемся в этой персонификации, образном выражении какой-то идеи, это нужно нашему разуму, что бы он смог осмыслить эту идею и установить с ней контакт. Разум нуждается в каком-то конкретном выражении абстрактных и безличностных сил мироздания.

Для кого-то таким внешним выражением может быть образ божества, для кого-то символ, для кого-то физическое уравнение, но это всегда что-то, что дает разуму возможность осознать некую невыразимую, безликую и безымянную силу, выразить ее, сделав постижимой. Буква G, обозначающая в физике ускорение свободного падения, буква Е, обозначающая энергию – чистые условности, но составленные в уравнения, эти буквы помогает понять какие-то идеи, если человек понимает смысл самих уравнений.

Ту же роль играют и божественные образы, приписываемые силам Вселенной. Очевидно, что поднявшись на гору Олимп вы не найдете там Зевса с молниями, или Гермеса, который летает по небу и предлагает экскурсию по домам богов. Люди расскажут многое о своих богах или демонах, скажут, что Лилит – это женщина, а Вельзевул – мужчина, что у Одина один глаз, а у Тюра одна рука, хотя очевидно, что стоящие за ними силы природы не имеют физического тела. А без физического тела нет ни внешности, ни глаз, ни рук, ни пола, ни возраста. Мужчина и женщина, старик и ребенок, одноглазый и однорукий – все это лишь образы, в которых мы представляем какую-то силу, сохраняя и передавая эти представления от поколения к поколению.

Только через образы разум может наладить контакт с ними. Образы дают возможность соприкоснуться с нужными силами, но они не сами эти силы, подобно тому, как ярлык на рабочем столе компьютера – не сама программа, а способ запустить ее.

Силы природы реальны, объективны и не зависят от представлений человека о них, но образы для них созданы человечеством. Не одним человеком, а именно человечеством, его коллективной верой. Образы не зависят от мнения человека, но меняются с поколениями, под мнения людей в целом. Меняются именно сами образы, а не сами силы природы, меняются наборы людских представлений, меняется информация, вкладываемая в них целыми поколениями. Меняется Автон – автономная информация, существующая в Омнионе, независимо от любого человека…

 

Вечным природным силам люди создают новые образы и дают новые имена. Без этого контакт с силой не установить, нельзя призвать то, что не имеет ни имени, ни внешности, что нельзя представить и назвать.

Мысль, что божество – не высшее существо, глядящее с небес на землю, не старец, сидящий на облаке, а персонификация силы природы, сотворенная коллективным разумом человечества, может кого-то шокировать (особенно того, кто привык принижать самого себя). Может показаться крамольной, недопустимой, ужасной! Но лишь потому, что она противоречит привычным эгрегориальным идеям, диктуемым религиями.

Силы природы вечны, но образы для них создает человечество, нуждающееся в новых богах. Образы независимы от желаний и воли любого человека, но связаны со всем человечеством. В них вложены усилия и представления миллионов людей, они сильны этим, они воплощают в себе силы Вселенной, безличные по своей исконной природе, и намного превосходят по своей мощи любого человека, как превосходит его вулкан или цунами. Но любой бог, демон и дух – это Автон, обитающий в коллективном ментальном пространстве, а не буквальное высшее существо…

 

Бог, с именем и внешностью, воплощен в некую конкретную фигуру. Это и есть воплощенный Автон, информация, представляемая в личностной форме. Русалка – это водный дух, образ, созданный человечеством для сил Стихии Воды. Это набор всего, что люди ассоциируют с водой, это ее силы, свойства, качества, представленные в виде конкретного образа, фигуры. Это – воплощенный Автон.

Демон Беулус, описанный в одном не получившем большой славы гримуаре, выступал в роли хозяина растений. Обращение к нему должно помочь найти нужные редкие травы и даже получить летние плоды среди зимы. Он воплощает силы, связывающих человека с природой, растениями, выращиванием цветов, поиском и сборов трав.

Силы природные, естественные и вполне объективные, но что бы осознать их  и установить с ними контакт, им придается образ. В случае Беулуса это образ рогатого демона, одетого, но босого, который идет по цветущему полю. Благодаря образу и имени разум человека может осознать эти силы, установить с ними контакт, произвести изменения в мире с их помощью. И сам Беулус – воплощенный Автон, хранимый коллективным ментальным пространством человечества.

Невоплощенный Автон – просто информация, буквально не имеющая воплощения, к ней не приписана внешность, у нее нет имени. Идея, мысль, желание, любая информация, которая не имеет конкретной формы, не предстает в образе определенной фигуры. Такой Автон не несет инструкций, в каком образе его воспринимать, как называть, в нем нет данных, которые разум может истолковать как внешность или характер.

Именно невоплощенные Автоны составляют большую часть всей информации Омниона. Поговорка, которую вы услышали, запомнили и привыкли повторять – это невоплощенный Автон. Убеждение, принятое от других, навязчивая мысль, эгрегориальная идея – это невоплощенные Автоны. Информация, которая существует в Омнионе, проникает в разум и интерпретируется им как предчувствие, как внезапное озарение, несущее решение проблемы – это невоплощенный Автон. Все что угодно, но без личностного образа, без персонификации.

И такой сгусток информации – это информация автономная, обособленная, существующая в Омнионе, созданная коллективными усилиями людей и не зависящая от конкретного человека. Когда два человека одновременно изобрели телефон, они, весьма вероятно, использовали именно информацию, сформированную в Омнионе усилиями всех, кто трудился над таким же изобретением. Но им не явился ангел небесный, в сиянии света, и не протянул им в видении схему телефона. Просто пришла в голову чистая, невоплощенная, не имеющая внешней формы, мысль.

Явление же ангела было бы встречей с воплощенным Автоном. И если бы такое произошло, то это не значило бы, что человек сошел с ума. И не значило бы, что творец мира миллиарды лет назад создал живое существо, которое теперь пришло исполнить свою роль в мироздании, спуститься на Землю и передать послание человеку.

Это снова значило бы, что человек получил доступ к хранимой Омнионом информации и буквально загрузил ее в себя, пропустил через глубинные бессознательные слои и осознал как свое неожиданное прозрение. А конкретно в случае с ангелом, в этом наборе информации был бы загружен «дополнительный раздел», несущий описание внешности, в которой разум должен интерпретировать эту информацию, образ крылатого ангела, сходящего с небес.

В такой информации есть инструкция, по которой Юнум воспринимает ее не только по ее содержанию (само послание, которое получает человек), но еще и в виде ангела в сиянии света. Или в виде демона с корзинкой ягод. Или в виде русалки на камнях. Это – воплощенный Автон.

Его образ – условность. Но Юнуму нужно как-то осознать происходящее, ему нужен образ. И видение ангела, божества, демона, призрака, возникает на стыке информации об образе, инструкций по визуальному восприятию идеи человеком, заключенных в Автоне, и личного восприятия человека.

И за счет важности личного восприятия образ может меняться, отличаться в восприятии разных людей. Это подобно тому, как глядя на пятно или тень, схожую с лицом, мы отчетливо видим именно лицо, видим глаза, нос, очертания головы. Разум получает некоторую информацию, и далее интерпретирует ее как лицо человека. Образы в видениях – такая же интерпретации, но не пятен, а духовной информации.

А если информация об образе в Автоне не достаточно четкая, что бы создать однозначную картинку в разуме человека, то универсальная форма, в общем случае – что-то абстрактное, похожее на шар, диск, круг, сигару, облако. Это простейшая внешняя форма воплощенного Автона.

В ветхозаветных видениях Иезекииля ангелы описаны как горящие колеса с глазами. Стандартное видение НЛО – светящийся шар и такой же вид принимают порой духи на спиритических сеансах. Карл Юнг описывал такую форму как архетипический символ, универсальный для всего человечества, а за века до него богословы считали, что шар – это идеальная форма, в которой ангел может показать себя людям.

Если наш разум пытается интерпретировать информацию в виде зрительного образа, но о нем нет сведений, нет картинки, которая должна визуально сопровождать контакт, то результатом может стать восприятие Автона в виде шара или диска, туманного светящегося пятна.

Если же Автон имеет более четкую информацию, служащую чем-то вроде «графического интерфейса» для установления контакта с ним, то это информация будет воспринята разумом, как его образ, внешность, имя. Эту внешность воспринимает не глаз, а разум! Не глаза  духа, а разум, интерпретирующий духовную информацию. Голос духа создается не колебаниями воздуха, которые воспринимает ухо, а информаций, которую принимает разум, интерпретирует и превращает в голос.

Следующий демонстрационный фрагмент книги ЗДЕСЬ >>

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.